Home
GENNADY SIDOROV
GSFilm studio
Чрезвычайка закончилась, публичная порка началась... 

Реклама

Настроить
3-Апр-2009 12:29 am
В сухом остатке:
1. Теперь я знаю, что в Союзе кинематографистов 1932 барана, не считая воздержавшихся.
2. Все то, что произошло на этом сборище, произойдет завтра в стране. В капельке Союза отражается вся Россия. И тут даже не Михалков, тут власть показала, что будет с теми, кто против. И не только кинематографическому сообществу, а всей стране в прямом эфире...
3. Вычеркнул из своей жизни многих, кто вошел в Правление. Если не вычеркнул совсем, то что-то лопнуло внутри уже безвозвратно... Безумно жалко АВВ, потому что, дружим 25 лет и я очень люблю этого дурака человека. Ему бы перестать суетиться в этой тусе, остановиться, сесть и подумать. А потом открыть свой паспорт и вспомнить свое отчество и фамилию. Может тогда мозги на место встанут... Очень больно.
4. Можно считать, что меня в Союзе уже нет. Не пишу заявление и не сдаю членский билет пока не прояснится ситуация с Витей Матизеном. Чтобы говорить с этими баранами на равных, как член партии Союза. А выходя из Союза, постараюсь сдать свой членский билет Михалкову лично, глядя в его "честные" глаза. Из его рук получил, ему и сдать должен.
5. Получил два часа тому назад по мылу:
"Ген, я чего-то тебя на сьезде не видел. Там случилось то, что не могло случиться по определению - Михалков победил евреев.( дело не в Хуциеве, он, бедняга, просто попал во весь этот ощип). Зрелище потрясающее...
Фамилию называть не буду(слишком известная), чтобы вам за него стыдно не было.
И вот что я тебе отвечу на это, мой друг! Все "победы" над евреями я знаю, и чем эти "победы" закончились я тоже знаю и знаю очень хорошо. В Германии в 33-м тоже с побед начиналось.  Не евреев победил Михалков. Он совесть свою победил. Победил, растоптал и выбросил... Все, что ему удалось, собрать баранов и возглавить это стадо. Не получилось у него стать "ловцом человеков".
6. Газетой "Известия" вытер бы жопу, но говорят вредно, рак прямой кишки заработать можно... 
  http://www.izvestia.ru/culture/article3126904/
7. Дорогой мой [info]wolf2gang , исходя из пункта 2, лазурный берег все ближе и ближе...

КОКАИН
Комментарии 
2-Апр-2009 10:20 pm none (UTC)
Хех, это ты, Гена, ещё ЖЖ Димы Воронкова не читал. Такой пир духа, мама моя дорогая. Короче, и не надо, не читай, тут повторение ни к чему...
С пунктом 2. не согласен в том, что это не завтра произойдёт, это уже произошло - судя по утверждениям френдов, что свободной прессы нифига не осталось и оппозиции себя высказать уже негде. Это меня крайне (КРАЙНЕ!!!) огорчает; я как-то полагал, что дело всё же лучше обстоит...
P.S. Пункт 7. Дорогой мой Гена, ты - моя практически единственная надежда, что я ещё когда-нибудь может быть сниму кино или хоть рядом с ноги на ногу попереминаюсь - по блату. :) За это я готов расплатиться хуч вином, хуч сыром, хуч большим болтом, возложенным на СК и лично МНС - сделал это один раз и не премину воспользоваться таковой возможностью столько раз, сколько она мне предоставиться.
3-Апр-2009 06:15 am none (UTC)
А ссылочку не будете ли так добры?
2-Апр-2009 10:21 pm none (UTC)
Ой, представил, как ты за МНС со своим билетом гоняться будешь, чтобы вручить. :)))))) Атлетом станешь. ;)
2-Апр-2009 10:27 pm none (UTC)
Ничего! Заодно здоровье поправлю...;-)
2-Апр-2009 11:56 pm none (UTC)
Высчитал, кто этот АВВ.
Я с ним лично не знаком. Но недавно вдруг звонит мне и просит сообщить ряд фактов, необходимых для написания его статьи. Меня это очень удивило. Человек мог бы сам найти эти факты, зайдя в Интернет и порыскав там какое-то время. А с какой стати я должен был бы помогать ему в этом?
3-Апр-2009 02:27 am none (UTC)
Из человеколюбия. Ну, и ещё из благородства там всякого. Но это у каждого индивидуально...
3-Апр-2009 05:14 am none (UTC)
Кинули ссылку на Ваш пост - спасибо Вам.
3-Апр-2009 06:01 am none (UTC)
Не уезжайте пожалуйста. Здесь и так почти нечем дышать.
Поражает, как быстро люди мимикрируют.

Таких, как вы, осталось мало. А людей, которым бы хотелось думать в унисон вам, и того меньше.
4-Апр-2009 09:55 am none (UTC)
Если вам здесь нечем дышать - уезжайте!
3-Апр-2009 06:13 am none (UTC)
Если Господь хочет наказать художника, то первое, что он делает - лишает его вкуса. Этот съезд, помимо трогательных отсылок к 30-м годам, от которых хотелось порвать всех окружающих в клочья, поражал еще и общей атмосферой какой-то лютой фальшивости. Я ушел, не дослушав вступительную речь Михалкова. Меня и съезд хуциевцев не устраивал - что за манера не собирать на съезд всех членов союза? Но Никита Сергеевич, формально соблюдая демократические нормы, вытер об союз ноги. Причем, с благословения самих его членов.
3-Апр-2009 07:29 am none (UTC)
Следовало бы знать элементарные положения Устава. Общее собрание всех членов СК не является съездом по определению, так что и сборище в Кремле в 1998 году, и нынешнее - абсолютно нелигитимны. Съездом называется только то собрание, на которое избраны делегаты по следующей норме: один делегат - от десяти членов СК в Москве, один делегат - от пяти членов СК в регионах.
3-Апр-2009 06:50 am none (UTC) - А что будет...
Anonymous
А будут у нас 2 союза, где-то уже осенью, наверное. Михалков сдаст власть скорее всего Бондарчуку или Пореченкову или...
Дом кино прекратит свое существование. Случится последнее как-то само собой, и вроде никто будет ни при чем, так сложатся "объективные обстоятельства".
Никиту не интересует по большому счету ни сам союз, ни работа союза, ни кинопроцесс, его интересуют 2 вещи - самопрославление и власть, вот два наркотика, ради которых он будет биться насмерть.

3-Апр-2009 07:38 am none (UTC) - Re: А что будет...
Бондаручку, Бондарчуку. Это, как я понимаю, вопрос уже решенный. И по остальному тоже согласен.
3-Апр-2009 07:29 am none (UTC)
Прошу прощения, а можно задать Вам вопрос. Вы написали, что "Не евреев победил Михалков. Он совесть свою победил."
Простите, Вы всерьез полагаете, что к моменту съезда Михалкову было что побеждать (я не про евреев, я про совесть)?
3-Апр-2009 07:35 am none (UTC)
Мы перепостили Ваше сообщение.
3-Апр-2009 07:42 am none (UTC)
А мы - это кто? Неужто СК России завёл себе журнал? Правда, представляете у себя разные мнения весьма избирательно.
3-Апр-2009 07:42 am none (UTC)
напрасно Вы не называете фамилию этого слишком известного человека. Не хочется думать дурно о многих известных, перебирая имена, а всё равно думаешь, потому что есть потребность "вычеркнуть из жизни" подлецов. Нужна определённость.
3-Апр-2009 07:44 am none (UTC)
Это легко определяется по списку избранных в Правление. Достаточно ознакомиться со стенограммой на сайте polit.ru.
3-Апр-2009 07:42 am none (UTC)
Продаю значки по 30 серебренников за штуку. НЕ интересуетесь?

3-Апр-2009 08:05 am none (UTC) - МихалкоФФ
Anonymous
Перечитал тут стенограмму съезда....на полит.ру. Занимательное, я вам доложу чтение, критики чъезда и половины не дают в понимании того что произошло с нашими мэтрами, по сравнению со стенограммой. потому что там
всё написано дословно, до буквы, до вздоха....в принципе видео съезда, находящееся там же дает гораздо меньше, потому что теряешь немного от смысла слови междометий, когда заглядываешься на любимые лица Ливанова, Михайлова, Талызиной.... Эти люди давно уже умерли и живут смертью...Вобщем то и принадлежали они только к Советской жизни и ни разу к Несоветской. Думаю, они уникальны - можно смело под колпак сажать, потому что ни в одной стране никогда не было Советского строя как у нас.
Жутко было читать этих мервецов, несущих оголтелую чушь, медленно выживающих из ума. Ливанов, изо всех сил старчески пытающийся язвить, язвить и язвить....но Шерлок Холмс из него уже не выглядывает, нет....
Из него выглядывает карлик-волшебник из любимого мною Хариф-аиста, которого он мастерски озвучил в своё время. Михайлов свалил всё в кучу - и патриотизм и горы трупов по телеящику и религию....словом эти ходячие тела выдавали всё что увидели, прочитали и услышали по телевидению за последние 20 лет....А как же иначе - ведь все эти 20 лет они так и были не ДУМАТЕЛЯМИ а ЗРИТЕЛЯМИ, СССР приучил к такому образу жизни, только в отличие от СССР, дающего хоть и маразматическую но стройную, последовательную в целом и вобщем моральную идеологию, последние 20 лет им дали бешеный венегрет из религиозной агитки типа УРА-ПРАВОСЛАВИЕ, презрения к демократии и секса с насилием по ТВ. И ни капли умения зраво рассуждать ПО ТЕМЕ !!!!! А тема то заявлена ЧОТКО - "Никита Сергеевич Михалков ВАЩЕ не умеет управлять СК, как минимум, а как максимум еще надо разобраться". Вместо этой темы все ударились в обсуждение падения нравственности, что конечно было только на руку НСМ :))И еще, когда Александр Михайлов говорил он там любопытную фразочку сказал в конце
насчет того что хотелось бы чтобы всё закончилось - все ссоры и скангдалы -
надоело все это ....хочется покоя и умиротворенности...блин. Мне кажется
это ключевой момент в мотивации выступления всех говорунов - ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ УЖ СКОРЕЕ СТАЛО СПОКОЙНО.....мервецам упокоиться охота побыстрее
Что касается того, воровал НСМ из фондов союза или нет, то мне очень понравилось как он сам признался что ни одной подписи на финансовых документах у него нет. Это просто прямое доказательство его замешанности, к сожалению для меня, не для суда. Потому что в современной россии всё воровство выстроено по принципу алькаеды - никаких следов, все только через ОРАЛЬНОЕ общение, да и тут наврняка 90 процентов полезной информации по контексту узнать только модно Ну типа такой диалог по телефону
-Никита
-Да
-Я по Пахре
-Ну
- Ну короче половина нам и половина им
-Лады
А чего половина и кому половина - то уже говорится отдельным разговором.
Поэтому Никиту никогда поймать не удастся, он всегда будет в стороне. А поместья с крестьянами на тысячи гектаров? Друзья подарили :)
3-Апр-2009 08:24 am none (UTC)
Геночка, и я тоже давно уже гляжу на Лазурный берег. Уже два года, как не смогла работать в нашем кино, тошно А теперь уже совсем тошно-тошно. А тут еще Тараса Бульбу посмотрела...
3-Апр-2009 08:40 am none (UTC)
И как Вам показался фильм?..
3-Апр-2009 08:43 am none (UTC)
Спасибо за честное мнение
3-Апр-2009 08:47 am none (UTC)
Все кончилось. И, увы, давненько уже.
– Вы слышите? – спросил мастер.
– Шумит гроза…
– Нет, это меня зовут, мне пора, – пояснил мастер и поднялся с постели.
(с)
3-Апр-2009 08:51 am none (UTC) - Что меня поражает в Бортко
Anonymous
1. Он дурак
2. Он похабный дурак
3. Он скучный похабный дурак
4. Он скучный похабный дурак, внешне и по голосу похожий на Михалкова
3-Апр-2009 08:58 am none (UTC) - Re: Что меня поражает в Бортко
О, как точно!
3-Апр-2009 09:24 am none (UTC) - При чем тут членский билет?!!
1. Гена, если в союзе останутся одни "михалколизы", тогда, конечно, надо будет в другой союз не вступать, а переходить.
2. Союз по идее не должен отдаваться на откуп Никите и Ко. Но что делать, я сам не знаю. Ясно, что при Михалкове и руководстве его ставленниками союз будет в мертвом состоянии. Но что конкретно делать? Кроме судов и новых скандалов - выхода не видно.

3-Апр-2009 10:05 am none (UTC)
Лично я человек маленький и далека от всех этих грязных игр, но давно так не ужасалась. Наивная вера в то, что в современной России ЕЩЕ много порядочных людей тает как весенний снег, что так созвучно с теперешними событиями. Очень страшно...
3-Апр-2009 10:23 am none (UTC) - Порядочные люди еще есть
Anonymous
Их всегда было немного, но они были. Просто сейчас они очень быстро погибают, мы не успеваем их запомнить :(
3-Апр-2009 10:26 am none (UTC)
Вы опять об этом! Но сколько уже можно???
3-Апр-2009 10:56 am none (UTC)
Во-первых, спасибо за "Старух".Это один из моих любимых фильмов. Не менее, чем "Родня" и "Пять вечеров".
Во-вторых, спасибо за Вашу позицию, изложенную выше.
А теперь вопрос по пункту 2. и особенно - по пункту 7 из Вашего письма: а с кем останемся мы? Мы,эти самые старухи из провинции и, что гораздо существеннее, наши дети и внуки? У нас нет возможности не то что на лазурный берег - в нашем городке неделю назад единственный кинотеатр закрылся!
Да, нам вроде бы дали глоток свободы, мы перестали ходить строем и голосовать все, как один, ЗА...
И что теперь?
Мне уже ничего не страшно...но вдруг и над моими внуками будет смеяться секретарь Обкома КПСС, как когда-то надо мной - при утверждении меня директором школы на вопрос,чем буду руководствоваться в будущей работе, сказала - любить детей...После гомерического хохота мне была дана Программа КПСС для личного штудирования и доложено было секретарю ГК партии и Зав.ГорОНО о плохой работе с кадрами...
Мы Вам верим. Вы не предадите. Михалков и иже с ним - это ещё не весь народ.Вернее, это не народ...
Как и Москва - это ещё не вся Россия.

Павликова С.В., бывший директор школы, ныне пенсионер, г.Азов, Ростовской области.
3-Апр-2009 11:05 am none (UTC) - Классическаий ход
Кому не нравится Михалков, тот за жидов!
Стыдно-то как!
"Идёт гражданская война", как пел Тальков
Смолчать нельзя
3-Апр-2009 12:53 pm none (UTC) - Ну продолжайте жеж рифму, КАЦМАН !
Anonymous
А кому нравится Михалков,
того фамилия Лохов.
Как ни крути, а не уйти
ни от жидов, ни от воров
3-Апр-2009 11:26 am none (UTC)
Вот опять я ничего не понял.

Михалков делал СК для того чтобы спокойно использовать госденьги.
Стать так сказать царем при боярах.
Ну вот он царь теперь, а что бояре-то копошатся.
3-Апр-2009 12:38 pm none (UTC) - TOP: 2009-04-03 16:40
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
3-Апр-2009 02:26 pm none (UTC)
Ну, вот, Гена, и сетевая слава тебя настигла. Как тебе оно? :)
Держись там.
3-Апр-2009 03:08 pm none (UTC)
Спасибо! Я написал комментарий в другом журнале, повторю:
Если вдуматься в ситуацию на этом съезде, то он показал следующее: большинство повернуло назад, в "совок". Здесь есть плюс - в этом отреставрированном "совке" диссидентов, "несогласных" и оппозиционеров больше, чем в том, который был. И здесь есть минус - в том совке врали, но прикрывались какими-то бесспорными нравственными нормами (которые существовали хотя бы в словесном воплощении, и не подвергались сомнению). В этом новом "совке" врут, но никаких нравственных основ уже нет даже в слове, прикрывающем ложь. Цинизм, агрессивность, жадность в открытом виде.
Усиленно молюсь о смягчении злых сердец.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Реклама

Настроить
This page was loaded Дек 25 2009, 5:17 pm GMT.